В дружный коллектив активно развивающегося медцентра требуется ключевой сотрудник - администратор. Специалист сервиса, внимательный и чуткий к людям, ответственный и четкий в делах. Если после общения с тобой, у людей на лицах улыбки и им хочется общаться с тобой вновь и вновь, тогда тебе точно к нам
Обязанности:
- обработка входящих обращений (звонки, заявки, подтверждение и перенос визитов, почта) - минимально, в случае, если пропустит служба заботы;
- безупречный уровень сервиса;
- координация пациентов внутри клиники (встреча, направление к специалистам, расчет);
- ведение базы данных и документооборота (электронная медкарта, пакет документов для пациентов);
- внимательная работа с кассой (операции с наличными, безналичными, онлайн расчетами);
- коммуникация и координация смежных служб;
- взаимодействие с врачами клиники;
- работа с отчетами;
- выполнение поручений руководства.
Требования:
- наличие опыта работа в медицинской организации (отеле, бьюти) приветствуется;
- уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- умение вежливо и грамотно общаться;
- готовность быть приветливой и жизнерадостной;
- внимательность и аккуратность (важно!);
- внимание к деталям;
- активность и устойчивость к стрессу;
- желание обучиться профессии и терминологии;
- способность выполнять сразу несколько задач и участвовать в нескольких процессах.
Условия:
- трудоустройство по ТК;
- график работы 2/2 с 8 до 20;
- оплата: фикс + бонус;
- бонусы по результатам года;
- премия за выслугу лет;
- оплачиваемый отпуск;
- обучение и наставничество в течение всего срока работы в клинике;
- медицинское обслуживание для сотрудников клиники;
- дружный коллектив осознанных людей;
- есть комната отдыха и приема пищи;
- адекватное руководство;
- возможность карьерного роста и подработок;
- компенсируем затраты на форменную одежду.
Парковка: Есть;
Скидки в компании: Есть;
Подарки детям на праздники: Есть;
Зоны отдыха: Есть