Чем предстоит заниматься:
- работать с существующей базой корпоративных клиентов;
- повышать лояльность и снижать риск оттока;
- прием и обработка заявок;
- решать спорные вопросов, работать с претензиями;
- вести деловые переписки по электронной почте;
- работать с документацией и отчетностью;
- взаимодействовать с другими подразделениями компании.
Что ждем от тебя:
- желание получать новые знания и опыт. Рассматриваем кандидатов без опыта работы, мы всему обучаем новичков;
- умение объяснять простым и понятным языков;
- внимание к деталям и потребностям клиентов.
Что мы предлагаем:
- достойную оплату (оклад + ежемесячная премия);
- официальное трудоустройство по ТК РФ и отпуск 31 день;
- удобный график: 5/2 с 8:30 до 17:30;
- вертикальный и горизонтальный карьерный рост;
- ДМС, страхование жизни, страхование здоровья в зарубежных поездках;
- корпоративная связь, частичная оплата питания или фитнеса, корпоративные скидки для сотрудников; льготные тарифы на связь, домашний Интернет и телевидение для себя и близких;
- работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями;
- доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов;
- волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя.
# оператор # диспетчерский центр # телефонные переговоры # вечерний # call-центр # call # центр # менеджер # клиенты # клиентский менеджер # персональный