Обязанности:: :
Установление долгосрочных, доверительных отношений с клиентами - повышение лояльности и развитие отношений с клиентами;
Оказание помощи клиентам в адаптации и выборе ассортимента
Обеспечение консультационных услуг
Непрерывный диалог с клиентами
Деловая переписка, телефонные переговоры, проведение встреч с клиентами (содержательная и организационная);
Участие в разработке стратегии по развитию клиентской базы;
Участие в организации клиентских мероприятий;
Оценка достижения целей и экономического результата.
Требования:
Опыт работы с заказчиками
эффективная работа в команде, гибкость, умение работать в режиме многозадачности, стресоустойчивость
Умение самостоятельно и оперативно принимать решения в своей зоне ответственности. коммуникативные навыки.
Условия : полная рабочая неделя, график 5/2 с 9 до 18 час