Условия:
- График работы : Понедельник – пятница с 9.00 до 18(19.00)
- Работа в офисе в пешей доступности от м. Окружная
- з/п обсуждается индивидуально с каждым кандидатом, от 120000до 210000
- Возможности развития внутри компании
- Дружный коллектив, лояльное руководство
Требования:
- Опыт работы в call-центрах на исходящей линии по холодной базе, опыт продаж
- Опыт руководства продающим call-центром от двух лет
- Лидерские и организаторские способности
- Грамотная письменная и устная речь
Обязанности:
- Оперативное и стратегическое управление call-центром
- Обеспечение центра всем необходимым (заказы в офис)
- Поддержание актуализированной базы клиентов
- Осуществление подбора персонала в call–центр совместно с hr-менеджером, адаптация новых сотрудников
- Осуществление процесса контроля качества работы специалистов контактного центра (прослушивание сотрудников, контроль количественных показателей в зависимости от специализации сотрудников)
- Составление и доработка скриптов специалистов call-центра
- Проведение обучения для сотрудников call-центра
- Ведение графиков работы операторов (отпуска, выходные, больничные)