Чем предстоит заниматься:
- работать с существующей базой корпоративных клиентов;
- повышать лояльность и снижать риск оттока;
- прием и обработка заявок;
- решать спорные вопросов, работать с претензиями;
- вести деловые переписки по электронной почте;
- работать с документацией и отчетностью;
- взаимодействовать с другими подразделениями компании.
Присоединяйся к нам, если:
- легко устанавливаешь контакт с новыми людьми;
- есть желание познакомиться с уникальными продуктами и услугами цифровой сферы МТС;
Что мы предлагаем:
- оформление в штат компании;
- достойная оплата (оклад + ежеквартальная премия);
- удобный график: 5/2, сб. и вс. выходные, а так же и праздничные дни выходные;
- корпоративную сотовую связь;
- программу ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию, застраховать близких родственников можно со скидкой 50%;
- для любителей путешествий - страховка в поездках за границу, а еще есть страхование жизни;
- отпуск 31 календарный день - это 28 календарных +3 дня за ненормированный рабочий день;
- компенсацию расходов на спорт или питание на выбор;
- единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- скидки и предложения от партнеров;
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете;
- развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом;
- волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников.
# клиенты # b2b # продажи # сервисная поддержка