Обязанности:
- Контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете в нескольких юридических лицах;
- Контроль за работой с первичной документацией (составление, оформление и наличие документов, организация хранения);
- Формирование учетной политики;
- Расчет налогов, налоговое планирование;
- Контроль за исполнением обязательств по договорам;
- Организация внутреннего документооборота и контроль за его соблюдением;
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Ежемесячное закрытие периода, расчет себестоимости;
- Подготовка периодических управленческих и финансовых расчетов, отчетов.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет;
- Отличное знание БУ, НУ, ПБУ, первичной документации;
- Уверенный ПК-пользователь (1С, MS Office);
- Опыт работы в сфере РСО/ производства/ строительства
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата – 150000 гросс (оклад 100000 руб. +50% ежемесячная премия);