Условия - Работа в стабильной строительной компании
- Испытательный срок 3 месяца
- График работы 5/2, с 9-00 до 18-00
Требования Образование высшее, неполное высшее, среднее
Стаж аналогичной работы от года
Знание офисной техники (копир, сканер, принтер и пр.), программ Microsoft Offise (Word, Exel), делопроизводств0
Умение работать в режиме многозадачности
Обязанности:
1. Обеспечение жизнедеятельности офиса: обеспечение общего порядка в офисе, заказ канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, воды, необходимых для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
2. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
3. Участие в организации корпоративных мероприятий.
4. Взаимодействие с клининговой службой и контроль ее работы
5. Решение текущих вопросов c IT подрядчиком.
6. Ведение делопроизводства, получение, регистрация и обработка входящей корреспонденции. Отправка/получение корреспонденции на почте.
7. Подбор кадров (размещение вакансий на сайтах по поиску кадров, отбор резюме, согласование с руководством, вызов кандидатов на собеседование).
8. Взаимодействие с курьерскими службами и службами доставки.
9. Решение административных вопросов с арендодателем и техническими службами, заказ пропусков.
10. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
12. По поручению руководства подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании
13. Подготовка совещаний, проводимых руководством. Прием гостей и посетителей руководстава (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения).
14. Сбор оперативной информации с объектов строительства (взаимодействие с прорабами) о ходе выполнения работ, обобщение её в форме, согласованной с руководством.
15. Выполнение разовых поручений руководства и главного бухгалтера.