Компания «1С-Архитектор бизнеса» (дочернее предприятие Фирмы «1С») приглашает Специалиста АХО (подчинение Руководителю АХО)
ЗАДАЧИ:
организация закупки программного обеспечения для клиентов компании
закупка оборудования, канцелярских товаров, хозяйственных товаров для нужд офиса (поиск поставщиков, заключение договоров, заказ и прием товара, ведение складского учета, поддерживание необходимого резерва)
закупка транспортных карт для сотрудников, получение их на складе метрополитена и выдача сотрудникам
отправка и забор заказной корреспонденции и посылок почтой России через ОПС
подготовка и организация отправки корреспонденции и посылок курьерской службой
поиск и вызов специалистов для проведение мелких ремонтных работ в офисе
инвентаризация мебели и техники компании (1 раз в год)
работа с курьерскими службами в рамках выполняемых обязанностей.
ОТ ВАС НЕОБХОДИМЫ:
образование не ниже среднего-профессионального
опытный пользователь ПК (знание Word, Excel - обязательно)
ответственность, внимательность, аккуратность
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
работу в стабильной IT - компании, 27 лет на рынке
наставничество на время испытательного срока
просторный офис в Бизнес-центре, комфортное рабочее место
полностью "белую" заработную плату: оклад 50 000 рублей до выплаты НДФЛ, премия, после прохождения испытательного срока 10 000 рублей до выплаты НДФЛ, испытательный срок 1 месяц
график работы: пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00 (выходные суббота, воскресенье)
формат работы: на испытательном сроке в офисе (м. Павелецкая, 15-20 мин. пешком), после прохождения испытательного срока возможен гибридный формат работы
корпоративные скидки на ДМС, мобильную связь, обучение, корпоративная библиотека и др.
дополнительные дни к отпуску за стаж работы
дополнительные выплаты и подарки к памятным дням
доброжелательный коллектив, отличный руководитель