Обязанности
Обеспечение выполнения плановых показателей магазина (товарооборот, средний чек и др.)
- Работа в торговом зале: выкладка товара, консультирование покупателей, поддержание порядка, оформление акций и инсталляций (Вы должны быть примером для других сотрудников)
- Управление командой магазина: организация работы, постановка задач, контроль исполнения
- Разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива и с покупателями
- Наставничество для новых сотрудников
- Контроль кассовой дисциплины, оформление возвратов товара, замещение старших кассиров при необходимости
- Продажа товаров на кассе со штрих-кодированием (наличный и безналичный расчёт)
- Взаимодействие с центральным офисом во время отсутствия управляющего
Требования:
- Опыт работы в розничной торговле на позиции товароведа, администратора, старшего продавца, заместителя директора магазина от 1 года обязателен
- Опыт управления персоналом
- Знание ПК на уровне пользователя, желательно знание торговых программ
- Стрессоустойчивость (к большому объёму работы и информации)- Развитые коммуникативные навыки
- Самостоятельность, инициативность, внимательность, ответственность
- Законченное образование
Условия:
- Официальное трудоустройство с первого дня обучения
- Достойную и своевременную заработную плату
- Стабильность
- Корпоративное обучение
- Карьерный и профессиональный рост
- Дружный коллектив
- Сменный график работы
ОСТАВЛЯЙТЕ ОТКЛИКИ, ЧТОБЫ МЫ МОГЛИ ПРИГЛАСИТЬ ВАС НА СОБЕСЕДОВАНИЕ