Центр клиентского сервиса набирает в команду специалистов группы поддержки продаж. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!
Что делать:
Решать операционные вопросы в системе Oracle, связанные с поддержкой продаж;
- Планировать поставки оборудования и контролировать наличие товарных остатков в региональных подразделениях отдела продаж;
- Контролировать отгрузку оборудования;
- Вносить в корпоративные ИТ программы ООО «СТВ МТС» информацию по работе с партнерами;
- Формировать отчетность в MS Excel.
Это классная работа, потому что у нас:
Доход складывается из оклада 37 000 + полугодовая и годовая премия;
- График работы 5/2 с 8:30-17:30;
- Обучение всему, что нужно для работы;
- Карьерный рост реален: каждый год 37% наших сотрудников вырастают внутри компании;
- Программа ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
- Оплата мобильной связи и безлимитный мобильный интернет.
Что нужно для этой работы:
- легко устанавливать контакт с новыми людьми;
- быстро обучаться.
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры