LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России, ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!
Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли
Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!
Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!
LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!
Работая в LEVITA, ты получаешь:
- Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;
- Своевременную и достойную оплату труда;
- Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;
- График работы: 6/1 удаленный, гибкий;
- Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
- Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;
- Win-win взаимовыгодное сотрудничество.
Твоя зона ответственности:
- Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня найма сотрудников на территории партнера;
- Работа с воронкой найма партнеров:
- Составление воронки найма, подготовка списка каналов поиска кандидатов;
- Контроль заполнения воронки найма партнеров;
- Подготовка и передача партнеру учетных таблиц по воронке;
- Помощь в составлении вакансий для партнеров;
- Обучение партнеров/передача планов/ инструкций.
- Разработка/доработка видов нематериальной мотивации сотрудников;
- Создание инструментов для партнера по работе с удержанием и командообразованием;
- Помощь партнеру в контроле работы с сотрудниками, разработка и передача инструментов контроля;
- Контроль корректного оформления сотрудников партнера и сопутствующей документации.
Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:
- Опыт работы менеджером по персоналу, от 1 года;
- Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание;
- Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;
- Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;
- Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.
Вознаграждение (Заработная плата): от 40 тысяч рублей.
Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем качественного найма и управления.