Чем предстоит заниматься:
- работать с существующей базой корпоративных клиентов;
- повышать лояльность и снижать риск оттока;
- прием и обработка заявок;
- решать спорные вопросов, работать с претензиями;
- вести деловые переписки по электронной почте;
- работать с документацией и отчетностью;
- взаимодействовать с другими подразделениями компании.
Что ждем от тебя:
- желание получать новые знания и опыт. Рассматриваем кандидатов без опыта работы, мы всему обучаем новичков;
- умение объяснять простым и понятным языков;
- внимание к деталям и потребностям клиентов.
Что мы предлагаем:
- оформление в штат компании;
- прозрачную систему мотивации: оклад + KPI;
- удобный график работы: 5/2 с 9.00-18.00;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дополнительных дня.
А еще у нас:
- медицинская страховка с доступом в частные клиники и 100% покрытием расходов, включая стоматологию. Можно застраховать близких родственников на льготных условиях. Для любителей путешествий – страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
- корпоративная мобильная связь и интернет для сотрудников,
а для близких – на выгодных условиях;
- компенсация расходов на спорт или питание на выбор;
- обучение в Корпоративном университете, у внешних провайдеров, если это полезно для работы, а также доступ к онлайн-библиотеке с полезными книгами и периодикой;
- единая подписка МТС Premium – KION Lite в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- предложения от партнёров для путешествий, развлечений
и занятий спортом.
# оператор # диспетчерский центр # телефонные переговоры # вечерний # call-центр # call # центр # менеджер # клиенты # клиентский менеджер # персональный # без опыта # начинающий # специалист # работа в офисе # удаленная работа # пользователь пк # начинающий специалист # помощь # ведение переговоров