О компании:
Integria – лидер в управлении клиентским опытом на российском рынке с международным уровнем экспертности (Европа, США, Ближний Восток): консалтинг и аудит в области клиентского опыта и сервиса, комплексные программы развития клиентоориентированности и повышения лояльности клиентов для бизнеса.
Один из ключевых проектов компании: CX University - крупнейшее в России обучение
по клиентскому опыту с международной сертификацией. Мы помогаем специалистам освоить новую престижную и востребованную профессию в области Customer Experience, а также проводим корпоративное обучение для бизнеса, стратегические и коуч-сессии.
Приглашаем менеджеров по продажам для работы на российском рынке с перспективой выхода на международные проекты.
Кого мы ищем:
- Человека, который искренне любит людей и общение с ними, умеет и любит продажи через выявление потребностей
- Профессионала, который умеет слышать за возражениями клиентов их истинные опасения, с уважением их обрабатывать, предлагая подходящее решение и показывая ценность продукта
- Того, кто интересуется темами качества клиентского сервиса и развитием эффективности бизнеса через управление клиентским опытом
- Самостоятельного и по-хорошему амбициозного специалиста, который хочет развития с выходом на международные проекты, готов к изменениям, а также может самостоятельно инициировать эти изменения
- Того, кто умеет доводить начатый проект до результата и нацелен на то, чтобы взращивать долгосрочные партнерские взаимоотношения с клиентами (повторные продажи), готов самостоятельно отвечать за свое финансовое развитие, выполняя планы продаж
- Доброжелательного, проактивного, с высоким уровнем личной осознанности, честного, искреннего, гибкого и дисциплинированного.
Что мы ожидаем:
- Активные самостоятельные продажи по существующей теплой базе и базам потенциального интереса
- Обработка входящих запросов: прояснение потребностей, лежащих за запросом, составление предложения в соответствии с потребностями клиента с обоснованием ценности предлагаемых услуг.
- Сопровождение клиента на всех этапах взаимодействия с нами от входящего запроса/возникшего интереса до получения услуги клиентом.
- Поддержание и утепление контакта, регулярная актуализация потребностей клиента, развитие отношений с клиентом, с целью роста повторных продаж в соответствии с актуальными потребностями клиента
- Проработка и составление индивидуальных коммерческих предложений (совместно с нашими экспертами)
- Ведение и актуализация информации о клиентах и потребностях в CRM
- Предоставление и анализ отчетности по продажам
- Ведение элементарного документооборота.
Вашими преимуществами будут:
- Успешный опыт продаж образовательных и консалтинговых проектов
- Ведение b2b клиентов в крупных федеральных компаниях
- Знание бизнеса и понимание бизнес-процессов компаний
Условия:
- Высокий уровень дохода: оклад + % с продаж (от 150 000 рублей)
- Работа в центре города в бизнес-центре класса А+ (г. Санкт-Петербург, ул. Чехова,18А)
- После прохождения испытательного срока доступен корпоративный пакет - в рамках бизнес-центра будет предоставлена возможность посещения спортзала и йоги, разговорных клубов (английский, испанский и книжный), кабинет психолога, киновечеров, пятничных вечеринок и квартальных мероприятий.
- Бесплатное обучение в области Customer Experience