Условия: Работа в устойчивой и развивающейся компании
- Разнородные задачи умеренной интенсивности.
- Своевременная выплата з/платы 2 раза в месяц.
- З/пл 60тр-70тр (с учетом ежемесячной премии, предусмотренной по результатам работы).
Дружный, сплоченный коллектив.
Возможность профессионального и материального роста.
Офис в пешей доступности от метро Нарвская и Балтийская
График работы С 9.30 до 18:00.
- Пятидневная рабочая неделя;
- Испытательный срок – до 1 месяца.
Требования:
- Знание «1С- Бухгалтерия 8.3» (обязательно). «1С-Управление торговлей 11» (желательно).
- Свободное владение ПК и офисными программами.
- Трудолюбие, внимательность, пунктуальность.
- Высокий уровень ответственности.
- Умение самостоятельно принимать правильные решения.
Знание бухгалтерского учета (желательно).
Основные обязанности:
- Выставление закрывающих документов (проведение реализации).
Обработка входящей первичной документации в 1С.
- Работа с банками: разнесение выписок в 1С. + платежные поручения.
- Контроль наличия оригиналов закрывающих документов от поставщиков и возвратных экземпляров (УПД) от покупателей с ведением реестра и запросом недостающих документов от контрагентов.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, архивирование первичных документов (УПД, ТТН, ТН, СЧ-Ф, спецификации, сертификаты).
- Подготовка актов и документов на списание.
- Сверка с покупателями/поставщиками.
- Работа с электронной почтой, c документами Word, Excel.
Парковка: Есть