Что делать:
- отвечать на звонки и решать сервисные и технические вопросы клиентов. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи;
- помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.
Это классная работа, потому что у нас:
- влиять на свой заработок. Старт от 53000 рублей в месяц: фикс 34000 + премия, которая растет вместе с твоими навыками;
- выбираешь удобный график: 2/2, 3/1;
- обучение всему, что нужно для работы;
- нет системы штрафов и планов продаж. Единственный показатель - довольный клиент;
- карьерный рост реален: каждый год 37% наших сотрудников вырастают внутри компании;
- программа ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни.
- оплата мобильной связи и безлимитный мобильный интернет.
Что нужно для этой работы:
- легко устанавливать контакт с новыми людьми;
- быстро обучаться;
- для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # работа на дому # начало карьеры