Составление коммерческих смет в Excel на отделочные работы (ремонт квартир и коммерческих помещений в Москве) в расценках компании.
Условия:
- Оформление по ТК, испытательный срок до 3 месяцев или 1 успешно завершенный объект
- Оплата связи (Выдается рабочий телефон с сим картой, рабочий компьютер либо ноутбук)
- График работы – рабочие дни с понедельника по пятницу с 9 до 18 (40 часов в неделю), обсуждается на собеседовании
Место работы: 2-3 дня в неделю в Офисе рядом со станцией метро Цветной бульвар, 2-3 дня удаленно.
- Возможны единичные выезды на объекты в городе Москва для осмотра объема работ (примерно 2-3 раза в месяц).
- Размер оплаты труда: от 120 000 рублей до 180 000 рублей в зависимости от выручки по объектам.
- Надежная, стабильная компания с постоянным потоком клиентов. Работаем в Москве уже более 15 лет.
Требования:
- Знание строительных процессов и материалов для следующих видов работ в жилых и коммерческих помещениях: отделочные работы, сантехнические, электромонтажные, малярные работы, плиточные, ГКЛ (гипсокартон) и т.д.
- Понимать принципы выполнения строительных и отделочных работ в жилых (квартиры премиум сегмента, дома, коттеджи и т.д.) и коммерческих помещениях (офисы, рестораны, кафе, магазины, медицинские центры и т.д.).
- Умение работать с дизайн-проектами, чертежами (монтажные планы, схемы и т.д.), в том числе подсчет по ним объемов работ (площади, длины и т.д.) и требуемых материалов.
- Умение составлять коммерческие сметы и отчеты по ним, подготовка накладных на материалы.
- Навык работы с офисными программами - Excel, PDF, переписка WhatsApp, эл почта.
Обязанности:
- Сопровождение работ на нескольких объектах, в том числе:
- Работа с чертежами. Подсчёт объёмов работ и количества материалов по ним.
- Подготовка коммерческих смет в Excel по объектам, актов выполненных работ по объектам. Образцы предоставляем.
- Подготовка коммерческих смет и актов на дополнительные работы по согласованию с прорабом.
- Ведение фактически выполненных работ (накопительный акт по смете), подготовка списка дополнительных работ, подсчет по ним расходов на оплату мастерам.
- Начисление ЗП рабочим согласно выполненным работам на месяц по объектам совместно с прорабом.
- Подготовка отчета о выполненных работах для заказчика совместно с прорабом.
- Подготовка накладных на использованные материалы для оплаты заказчиком.
- Контроль за документами: передача актов прорабу или заказчику для подписания и контроль за их возращением в офис. Ведение реестра актов.
- Ежемесячный отчет по каждому объекту.