Вакансия: Менеджер по привлечению клиентов
Условия:
Доход успешного сотрудника от 110.000 - 180.000 руб (фиксированный оклад + KPI)/либо Конкурентный уровень оплаты труда (фиксированный оклад + KPI)
- ДМС по окончании испытательного срока
- График работы c 9.30 - 18.30, 5/2 (офисный формат)
- Офис расположен по адресу: ул. Белинского, д. 83
- Комфортные условия труда: в офисе оборудована современная кухня, всегда в наличии вода, чай и кофе, полезные перекусы, развитая инфраструктура на территории бизнес-центра
- Для нового сотрудника предусмотрена система наставничества, поддержка весь период адаптации
- Программы внутреннего (База знаний) и внешнего обучения
- Дружный коллектив профессионалов, нацеленных на результат, позитивная рабочая атмосфера
- Демократичное и открытое руководство, поощряющее инициативы
- Возможность предлагать идеи (в компании есть Банк Идей), реализовывать проекты и влиять на изменения в компании
- Развитая корпоративная жизнь – в компании есть Комитет счастья, сообщества по интересам, запущен проект «Геймификация» (можно заработать и потратить внутреннюю валюту компании), постоянные совместные выходы, интересные мероприятия, поздравления с праздниками и значимыми событиями, совместное участие в благотворительных проектах
- Позитивно относится к жизни, обладает хорошим чувством юмора (без этого у нас никак)
Наш кандидат:
Владеет техникой продаж, обладает высокой эмпатией и способностью расположить к себе клиента
- Понимает, что такое ВЭД, логистика (это преимущество, не обязательное условие)
- Знает «воронки продаж»
- Понимает, как правильно вести переговоры с клиентом, «за плечами» тренинги по продажам и желает развивать полученные ранее знания
- Обладает грамотной речью, умеет грамотно вести переписку с клиентом и формировать коммерческие предложения
- Желает развиваться в логистической сфере, умеет ставить перед собой цели и достигать их
- Самостоятельный, ответственный, результативный
Обязанности:
Привлечение новых клиентов для компании
- Передача клиентов в отдел ведения, после привлечения
- Обработка исходящих обращений (Потенциальные клиенты - холодная база формируется маркетингом предоставляется в отдел продаж)
- Оформление сделок с клиентами в 1С и CRM системе (всему научим)
- Заключение договоров
- Выполнение поставленных индивидуальных KPI
- Формирование отчетности, прогнозов продаж
- Проведение переговоров с клиентами офлан и онлайн