Как влияет на работу беспорядок на рабочем месте? Хаос, куча лишних бумаг, кружки и личные вещи: как все это отражается на работе?
В каждой компании свои порядки. В некоторых, например, категорически запрещается хранить что-либо на рабочем столе. Рабочее место должно оставаться идеально чистым и за этим смотрят координаторы проектов. В других компаниях, к порядку на рабочем столе относятся менее строго.
Ученые не пришли к согласию по этому вопросу, потому что в ходе исследований выяснилось, что беспорядок мешает продуктивной работе с одной стороны, а с другой стороны, в творческом беспорядке люди находят нестандартные решения задач. Совет: Не надо впадать в крайности и убирать абсолютно все со стола, но и загромождать его всяким ненужными в работе вещами тоже не стоит. Истина находится где-то по середине.
Что вы об этом думаете? Поделитесь с нами!