Поиск работы в сфере веб-дизайна, интернет-маркетинга и digital - дело не простое. Резюме кандидата должно быть не просто оригинальным и креативным, оно должно представлять из себя готовый "продукт творчества". Хорошо, что воображение не имеет пределов, и с ним можно играть бесконечно. Эта идея легла в основу интерактивного резюме digital дизайнера Робби Леонарди.
Помните популярную игру 80-х Марио Брос? В следующем году ей исполнится 30 лет. Даже, если вы в нее не играли, трудно поверить, что вы никогда о ней не слышали. Интерактивное резюме Робби Леонарди, сделанное в виде игры, произвело в мировом интернете примерно такой же эффект - оно стало очень популярным всего за несколько недель. Резюме сделано в виде игры, в которой нужно переходить с одного уровня на другой, собирая различные сокровища. В ходе игры, вы постепенно узнаете о навыках, образовании, наградах Робби.
Теперь и вы о знаете о существовании этого резюме:)!
Эффективная стратегия, не правда ли?
Можете поиграть в резюме Робби, нажав на Источник.
Что вы об этом думаете? Поделитесь с нами!