Зная, что более 50% рекрутеров проверяют аккаунты соискателей перед собеседованием, было бы опрометчиво не сделать свой профессиональный профиль в соцсети максимально привлекательным. Эксперты кадрового рынка утверждают, что есть "правила дурного и хорошего тона" при оформлении профиля, а также слова и выражения, которые раздражают рекрутеров в нихсвоей неуместностью.
Можно выделить 3 группы слов-раздражителей, которые рекрутеры на дух не переносят:
1/ Избегайте "себяшек", "вкусняшек", "обнимашек" и прочимх "няшек"
Ваш профиль в соцсети - он о вас, и всем это понятно, поэтому не стоит использовать "Я", "мне", "мой". Кстати, в резюме употребление этих местоимений также выглядит излишним, и немного по-детски.
Другая крайность - писать о себе в 3-ем лице ("Он", "она"). Это выгядит странно, и может насторожить, так как демонстрирует нарциссизм.
2/ Избегайте слов-украшений, вроде "креативный", "инновационный", "синергия", "эффективный"
Все эти слова не несут никакой конкретной информации, уже присутствуют на сотнях профилей, и не отличат вас от других соискателей. Вы эффективны и креативны? :) Будьте добры, опиште конкретными словами как это проявляется.
3/ Никакого сленга и выражения политических взглядов в профиле
Ваш профиль в профессиональных соцсетях - ваша визитная карточка. Вы же не будете афишировать на вашей визитной карточке ваши политические взгляды и религию. Во-первых, места для этого на карточке мало, во-вторых, это идет вразрез с деловым этикетом.
О других словах и выражениях, которые раздражают ректрутеров, вы можете прочитать в статье на rb.ru, нажав на кнопку "Источник".
Что вы об этом думаете? Поделитесь с нами!