Обязанности:
- регистрация и сортировка входящей корреспонденции;
- прием и распределение входящих звонков;
- оперативное информирование и доведение входящих документов до ответственных лиц;
- контроль своевременного ответа на входящие письма;
- ведение архива оригиналов и сканов (бережное и структурированное хранение, сканирование) договоров, писем, Актов, форм КС-2, КС-3;
- подготовка сопроводительных писем;
- подготовка, отправка и получение документов курьерскими службами и почтой;
- контроль получения оригиналов;
- подготовка договорных документов и передача на подпись руководителю;
- прошивка документов;
- помощь в организации встреч/совещаний.
Знание основных принципов маркетинга, умение анализировать рынок и аудиторию
Подготовка маркетинговых материалов: брошюр, каталогов, рекламных листовок
- Проведение анализа конкурентов и аудитории, разработка маркетинговых стратегий
- Организация мероприятий по продвижению продукции или услуг компании
- Взаимодействие с поставщиками и рекламными агентствами, контроль качества выполнения работ
- Поддержание базы данных клиентов, анализ эффективности маркетинговых кампаний
Требования:
- опытный пользователь ПК;
- грамотная письменная и устная речь, навыки деловой переписки;
- знание стандартов делопроизводства;
- умение систематизировать большое количество документации;
- позитивный настрой, отзывчивость, исполнительность, ответственность за результат, усидчивость, доброжелательность, внимание к деталям.
Условия:
- интересная работа в стабильной, активно развивающейся компании;
- оформление в соответствии с ТК ;
- официальная заработная плата ,
- премирование по результатам работы;
- пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
- работа в комфортном офисе, оборудованная кухня для сотрудников (чай, кофе).
- возможность отпуска до истечения 6 месяцев работы.