В поиске работы в сфере маркетинга и рекламы важную роль играет искусство самопрезентации и самопиара. Несмотря на то, что каждый год с дипломом по маркетингу выходят тысячи выпускников, найти хорошего маркетолога, пиарщика или рекламщика на рынке трудно. За опытными специалистами охотятся, и часто работа находят их сама.
Когда вы ищите работу в сфере маркетинга и рекламы, стоит принять во внимание два фактора успеха: умение себя преподнести и связи. Чем привлекательней ваш личный бренд, тем легче вам будет найти работу. Посещение мероприятий для профессионалов по маркетингу - форумов, встреч, конференций - очень желательно. Там вы сможете встретить тех людей, которые потенциально смогут открыть вам двери в мир маркетинга. Развивайте свою сеть знакомств.
Ваши работы, профессионально заполненные профили в социальных сетях, исследования и со вкусом оформленные презентации должны быть доступны онлайн. Особенно, если вы желаете найти работу, связанную с интернетом (интренет-маркетологом, PR-менеджером, бренд- менеджером, контент-менеджером, дизайнером). Для начала, создайте свой собственный имидж и продвигайте его среди своих знакомых, в группах онлайн и на мероприятиях.
Специалисты по маркетингу требуются практически в любой компании, включая специализированные агентства по маркетингу и рекламе. Средняя зарплата маркетологов колеблется между 50 тыс. руб и выше. Искать работу в сфере маркетинга и рекламы проще в крупных городах, в частности в Москве и Санкт-Петербурге.
Нажимая на "OK", ты принимаешь наши Условия использования и наше Положение о конфиденциальности.
Вы можете легко зарегистрироваться и воспользоваться всеми возможностями Jobijoba
Создать аккаунт
Вы можете осуществлять поиск по местоположению, названию должности, компании и иметь соответствующие предложения для предложений о работе.
подробнее