LOFT HALL — место для прогрессивных, стильных и знаковых мероприятий (является частью инвестиционного конгломерата Placebo/25).
Мы — передовая компания и проводим более 1000 мероприятий в год для компаний из списка Fortune-500.
Мы — место, которое выбирают международные корпорации и ведущие event-агентства: Google, BMW, Яндекс, Газпром, Альфа-Банк, Coca-Cola, Сбербанк, Adidas, Booking, X5 Group, ЛУКОЙЛ, Тинькофф, МТС, OZON, Leroy Merlin, Авито, HeadHunter, ВКонтакте, МИР, Петрович, Metro AG, Росатом, ГК Пионер и другие
В нашей команде работают преданные сфере мероприятий профессионалы, исповедующие «философию служения». Нам важно чувство стиля, такта, владение сервисом, знание гастрономических трендов и страстное желание рушить стереотипы своим энтузиазмом.
Начиная с 2015 года компания реализует свой план развития, открывая каждый год новый проект, тем самым расширяя географию и продуктовую линейку event-пространств. На сегодняшний день LOFT HALL это:
3 лофта в центре Москвы общей площадью 6000 м2;
22 пространства вместимостью от 20 до 2000 персон;
свыше 1000 проведенных мероприятий в год;
Загородная площадка THE BIRCH (Солнечногорский р-н) вместимостью до 5000 персон
Приглашаем в наши особняки амбициозных начинающих сотрудников на стартовую позицию официант.
В вашем распоряжении будут стильные площадки, изысканная авторская кухня, отзывчивое и открытое руководство и самые интересные ивенты от топовых заказчиков.
Что мы ждем от тебя:
- Неиссякаемое желание к самосовершенствованию;
- Повышенная самоотдача;
- Дружелюбие и коммуникабельность;
- Аккуратность;
- Опыт работы в сфере обслуживания будет преимуществом (рестораны, бары, кейтеринги, кафе, гостиницы);
Что нужно будет делать:
- Подготовка площадки к мероприятию: натирка посуды, сервировка столов, фуршетных линий и баров;
- Активное участие в процессе мероприятия: работа за фуршетными линиями, обслуживание гостей в столе, разлитие напитков на баре;
- Много улыбаться и одаривать позитивом окружающих.
Что мы предлагаем взамен:
- Участие в крутых проектах в центре Москвы от прямого работодателя;
- Бесплатное регулярное обучение тонкостям профессии и не только (тренинги, дегустации);
- Отсутствие стажировки, все смены оплачиваются с первого часа;
- Гибкий график: ты сам выбираешь, когда работать, можно совмещать с основной деятельностью или учебой;
- Возможность смены локации: ты сам выбираешь место ( Автозаводская, ЗИЛ или Солнечногорск);
- Трансфер от станции Поварово до THE BIRCH и обратно (возможно из других локаций по договоренности с банкетным менеджером);
Достойное вознаграждение для сотрудников без опыта работы на банкетах от 300 руб/час (далее 350 руб/час, 400 руб/час) для Москвы и от 350 руб/час для THE BIRCH (далее 400 руб/час и 450 руб/час);
- Компенсация такси от 700 руб после 00:35;
- Возможность переночевать в корпусе для сотрудников на территории THE BIRCH;
- Заработная плата раз в неделю (возможность оформления по Самозанятости);
- Корпоративное питание и одежда;
- Мощная поддержка сильной команды как в рабочих, так и личных вопросах;
- Возможность разностороннего карьерного роста (в профиле нашей команды огромное количество проектов);
- Неформальные вечеринки, просмотр фильмов на большом экране и сезонные корпоративы.
Если ты тоже за работу со смыслом и знаешь, что в жизни нет неважных моментов, то обязательно пиши сопроводительное и врывайся!
Подробное описание условий и запись на собеседование в нашем корпоративном телеграм после отклика на вакансию .
Подработка: Есть;
Транспорт до работы: Есть;
Скидки в компании: Есть;
Зоны отдыха: Есть