Официант - связующее звено между работниками кухни и клиентами. Он принимает заказы и обслуживает посетителей. Будучи лицом заведения, обслуживающий персонал играет важнейшую роль в успехе предприятия. Приятная внешность, вежливость, внимательность, организованность и стрессоустойчивость - необходимые качества для этой профессии.
В обязанности официанта входит принятие и выполнение заказов посетителей, сервировка и уборка столов, расчет клиентов. Официант должен уметь отвечать на вопросы гостей, разбираться в блюдах и напитках, советовать посетителям. Официант может нести материальную ответственность за оборудование и суммы заказов предприятия.
Вакансии для официантов многочислены, ведь сектор общественного питания поражает своим многообразием. Кафе, рестораны, закусочные есть в любом городе и обслуживающий персонал в них требуется всегда. Для работы официантом специального образования не требуется.
Официант должен уметь отвечать на вопросы гостей, по мере необходимости посоветовать какие-то блюда, напитки. Он формирует окончательную сумму заказа, рассчитывает клиентов и несёт материальную ответственность за разбитую посуду или сбежавшего посетителя, которого он обслуживал.
Нажимая на "OK", ты принимаешь наши Условия использования и наше Положение о конфиденциальности.
Вы можете легко зарегистрироваться и воспользоваться всеми возможностями Jobijoba
Создать аккаунт
Вы можете осуществлять поиск по местоположению, названию должности, компании и иметь соответствующие предложения для предложений о работе.
подробнее