Специалисты PR или PR-менеджеры - управленческая должность в сфере связей с общественностью. Деятельность пиар-менеджера находится на границе маркетинга и коммуникаций, и направлена на развитие и поддержание позитивного образ организации как внутри самой организации, так и за ее пределами.
В крупных компаниях PR-менеджер отвечает за один из аспектов связи с общественностью: поддержание отношение с клиентами, прессой или целевой аудиторией. Находясь в подчинении топ-менеджера или директора по маркетингу, пиарщик разрабатывает стратегию PR-активности компании: заказ или разработка презентиционных материалов, работа с СМИ, организация мероприятий, семинаров, пресс-коференций. В компаниях среднего размера, функция пиарщика намного шире. Ко всем прочим обязанностям, он информирует и формирует свою команду, разрабатывает PR-стратегию, формирует план активности, проводит кампании и анализирует их эффективность.
Часто в обязанности специалиста PR входят встречи, интервью и коммандировки. По этой причине, для работы PR-менеджером необходимы такие качества как выносливость и стрессоустойчивость. С развитием интернета функции PR-менеджера распрострнились и на сферу ИТ. Сегодня трудно представить себе PR-менеджера не владеющего ПК и ИТ (соцсетями, е-mail рассылкой, графическими редакторами, программами).
Дипломат в душе, PR-менеджер должен уметь располагать к себе людей, быть хорошим оратором, иметь грамотную устную и письменную речь. Часто для этой функции требуется владение иностранных языков, особенно, английского.
Для того, чтобы стать пиар-менеджером необходимо высшее образование, желательно в сфере Public Relations. Это может быть и высшее образование в сфере журналистики и экономики. Зарплата пиар-срециалиста зависит от его опыта, компании, региона, типа занятости, но в среднем варьирует от 40 до 70 тысяч рублей.
Нажимая на "OK", ты принимаешь наши Условия использования и наше Положение о конфиденциальности.
Вы можете легко зарегистрироваться и воспользоваться всеми возможностями Jobijoba
Создать аккаунт
Вы можете осуществлять поиск по местоположению, названию должности, компании и иметь соответствующие предложения для предложений о работе.
подробнее