На рынке труда наблюдается новая тенденция - компании стали переименовывать традиционные должности сотрудников в совершенно необычные. Главный по счастью, маркетолог-акушер, вице-президент по стилю, супермен-арт-директор, и другие необычные должности все чаще появляются в заголовках вакансий. Оказывается, это не случайно.
Добро пожаловать в отдел управления счастьем персонала, где «гении» занимаются "не скучным кадровым делопроизводством, а формированием позитивного настроя тех, кто непосредственно общается с клиентом." Каждый день гениальный директор отдела счастья или просто глав по счастью вдохновляет «бизнес-ангелов» на великие свершения... Нет, это - не шутка. Все больше компаний прибегает к такому инновационному методу мотивации персонала по следующим причинам:
"Люди, в названии должностей которых фигурирует слово «счастье», формируют позитивный имидж компании в глазах сотрудников, что очень важно сейчас, когда кругом царит апатия, раздражительность и тревога", объясняет газете Ведомости Анастасия Стасева, директор по развитию бизнеса компании «Агентство Контакт».
По мнению, HR-менеджеров необычные названия должностей облагораживают некоторые классические и скучные позиции, привлекают к ним лучших кандидатов и помогают мотивировать сотрудников. Одним из предшественников тренда на необычные должности был Стив Джобс, который переименовал консультантов своего офиса на Пятой авеню в Нью–Йорке в «гениев», объяснив это тем, что имея такое название должности вряд ли кто-нибудь захочет уволиться.
Что вы об этом думаете? Поделитесь с нами!