Принято считать, что работодатели выбирают себе подчиненных. Однако, зная что, на работе мы проводим больше 40 часов в неделю с людьми, которых мы не выбираем, делая то, что нам не всегда нравится, стоит отдавать себе отчет в том, что решение где-то работать или не работать принемаете вы. Как уже на собеседовании определить, подходит ли вам начальник? Сможете ли вы работать в этом новом коллективе? Будете ли вы расти на этой новой работе?
Онлайн-издание Цукерберг Позвонит опубликовало инструкцию по проведению теста потенциального работодателя, основанного на опыте поиска работы Полины Сафроновой, бывшего разработчика софта интерактивного обучения компании Active Learning. Статья состоит из 10 правил, помогающих принять сознательное решение о новой работе. Вот - некоторые из них:
Про новую работу: "Никаких «завтра будет лучше, чем вчера» и «стерпится-слюбится». Завтра вы будете делать то же самое, только уже не дома за чашечкой чая."
Про собеседование: "Вам проводят стрессовое интервью? Значит, и работа будет стрессовой."
Про обстановку в коллективе: "Среднестатистическое выражение их лиц — это будущее выражение вашего."
Про начальника: "Руководитель должен не бесить хотя бы на ранних этапах... Вы должны хотеть прислушиваться к нему не из желания выслужиться, а вследствие искреннего уважения."
Советуем прочитать эту статью целиком, нажав на кнопку "Источник".
Что вы об этом думаете? Поделитесь с нами!