Стоит ли тратить время на самопиар в соцсетях, пока вы ищите работу? Скорее да, но всё зависит от должности. Оказывается, более 50% рекрутеров проверяют аккаунты соискателей перед собеседованием, сообщает журнал The Village, основываясь на опросе 1000 российских HR-специалиcтов, проведенным порталом Job.ru.
Конечно, хорошая репутация в соцсетях, в первую очередь, важна для офисных сотрудников, специалистов в сфере медиа, рекламы и продаж, в то время как “активность в соцсетях претендентов на должности кассиров и продавцов работодателей не интересует.”
А что же интересует кадровиков? Как произвести на них положительное впечатление?
Положительное впечатление:
- участие соискателя в профильных группах (67 %)
- репосты специализированных статей (54 %)
- комментарии в группах по важным темам важным отрасли (46 %)
- подписки на официальные страницы профильных СМИ
Негативное впечатление:
- посты с жалобами об усталости (72%)
- негативные отзывы о текущем работодателе
- пессимистические статусы
- откровенные фотографии
- употребление нецензурной лексики
- грамматические ошибки.
Как видно из этого небольшого исследования, репутация в соцсетях может как прибавить веса кандидатуре, так и свести все старания соискателя на нет. Так что, если вы стремитесь найти хорошую работу, займитесь самопиаром прямо сейчас.
Для того, чтобы полностью прочитать эту статью, нажмите на кнопку "Источник".
Что вы об этом думаете? Поделитесь с нами!