600 отправленных резюме, месяцы ожидания, без результата ... После таких поисков, большинство соискателей опускает руки и выбирает менее амбициозные цели. Лишь некоторые совсем отчаянные продолжают борьбу за внимание компаний, в которых они мечтают работать.
Онлайн журнал Vc опубликовал интересную подборку оригинальных резюме, которые принесли соискателям приглашение на собеседование. Вот несколько из них.
1. Резюме в стиле «Яндекса».
Александр Болтачёв, Нижегородский студент очень хотел работать в «Яндексе». Три попытки отправки классического резюме остались безуспешными. Последовав примеру Нины Муфле и её резюме в стиле Airbnb, Александр решил создать новое резюме в стиле Яндекса.
Сработало? Да, Александр получил предложение пройти стажировку в Яндексе.
2. Резюме в стиле «Гугла».
Гари Ле Массон, французский маркетолог и специалист по SEO, решил привлечь внимание поисковика, создав онлайн резюме в стиле Google. Получилось совсем неплохо.
Сработало? Нет, он до сих пор работает на себя, но это резюме принесло славу и другие интересные проекты.
3. Резюме в стиле «eBay».
Прошлым летом ещё один студент, англичанин Джон Батлер, отправил своё резюме целых 600 раз в разные компании, но его так никто и не пригласил на собеседование.
Сработало? Нет, его так никто и не пригласил на собеседование.
Тогда Джон решил подойти к вопросу по-новому. Он создал резюме в виде карточки товара, который он разместил на eBay с ценником в £16,000.
Сработало? Да, его пригласили на собеседование в John Lewis + 2 другие компании.
Итак, подведём итоги. Оригинальное резюме автоматически помогает привлечь к себе внимание, но не обязательно в компании мечты, и не гарантирует получение работы.
Как вы относитесь к оригинальным резюме? Пробовали ли вы такой подход?
Смотрите другие примеры оригинальных резюме в Источнике.
Что вы об этом думаете? Поделитесь с нами!