Мы уже много раз упоминали о том, как работается в Гугле. А как работается в Яндексе? Как там происходит отбор персонала? Насколько тяжело попасть в эту компанию, признаную одной из наиболее перспективных компании России?
На днях RB.ru опубликовал опыт прохождения собеседования в Яндексе на должность специалиста технической поддержки. Несмотря на наше скептическое отношение к отзывам о работадателях, этот рассказ тайного соискателя, нас особо не насторожил. Никто не сомневается, что попасть в Яндекс не просто. Однако, что интересно было узнать из этого отзыва, это то, что рекрутеры компании используют методики стресс-интервью для службы поддержки:
"Никаких сложных вопросов относительно будущей работы мне не задавали, зато "загрузили по полной" психологическими вопросами. Помню какой-то вопрос вроде "Вы любите, когда на вас кричат?", и подобных было достаточно много. "
Что удивительно, так это то, что психологический прессинг удивил героиню рассказа, ведь для работы в службе технической поддержки нужно обладать крепкими нервами и большим терпением. Вы согласны?
Что вы об этом думаете? Поделитесь с нами!