Работа в сфере обслуживания или в службе поддержки клиентов часто является отправной точкой для развития карьеры. Находясь на такой должности, человек развивает такие профессиональные навыки как умение слушать и понимать потребности клиентов, находить общий язык с разными людьми, сохранять покойствие в любой ситуации и уметь себя организовывать. Эти ценные навыки необходимы любой организации или компании, в любом бизнесе. Это - прекрасная работа для студентов, желающих узнать больше о рабочих буднях какой-либо сферы деятельности "изнутри".
Нажимая на "OK", ты принимаешь наши Условия использования и наше Положение о конфиденциальности.
Вы можете легко зарегистрироваться и воспользоваться всеми возможностями Jobijoba
Создать аккаунт
Вы можете осуществлять поиск по местоположению, названию должности, компании и иметь соответствующие предложения для предложений о работе.
подробнее