Получив высшее техническое образование, многие не хотят начинать работать в cлужбе технической поддержки. В то же время практика показывает, что именно «саппорт» для большинства ИТ-специалистов становится стартовой площадкой на пути к успешной карьере. Начав работать в саппорте, многие быстро продвигаются в аналитики, технические инженеры, тестеры, разработчики и руководители ИТ-проектов. И вот почему.
Когда вы ищите работу в ИТ-компании, вы должны знать продукты этой компании. Без этих знаний, трудно представить себе дальнейший рост и эффективность сотрудника. Работа в службе техподдержки позволяет новичкам ознакомиться с продуктами компании со всех сторон: узнать его сильные и слабые стороны, как изнутри, так и извне. Общаясь с клиентами, разрешая задачи различной сложности, специалисты отдела техподдержки проходят обучение и практику, что наилучшим образом подготавливает их к другим позициям внутри компании.
Конечно, встречаются компании, в которых рост для специалистов техподдержки ограничен. Саппорт этих компаний скорее похож на колл-центр, в котором работают сотрудники без высшего технического образования. Другими словами, если ваши карьерные амбиции выходят за пределы службы техподдержки, хорошо изучите компанию, в которую вы отправляете своё резюме. Не забудьте поинтересоваться у рекрутера о том, как организован саппорт в компании; перспективах роста внутри компании, и о том, сколько времени в среднем сотрудники задерживаются в саппорте.
Нажимая на "OK", ты принимаешь наши Условия использования и наше Положение о конфиденциальности.
Вы можете легко зарегистрироваться и воспользоваться всеми возможностями Jobijoba
Создать аккаунт
Вы можете осуществлять поиск по местоположению, названию должности, компании и иметь соответствующие предложения для предложений о работе.
подробнее